Организаторы конкурса

  • Музейный центр «Площадь Мира»

  • Творческое объединение «Твори-Гора»

  • Дирекция Чемпионата JuniorSkills по Красноярскому краю

Будущее это то, чем ты занимаешься сегодня! 

Мы строили, строили и, наконец, построили!

Всегда очень волнительно объявлять итоги, особенно, если учесть, что в финале встретились сильные команды, сумевшие всего за пару дней освоить технологию создания лонгрида и выполнить довольно сложное журналистское задание.

Конечно, все ребята, все кураторы и все команды – большие молодцы!

Всем пришлось попотеть, напрячь волю, включить креатив.

По работам видно, как команды старались договориться, учесть мнение каждого, услышать идеи и найти для них место.

Это была большая и сложная работа!

И то, что всего восемь команд из шестнадцати заявленных на старте, пришли на финиш, делает честь финалистам!

Эксперты и экспертиза

Экспертиза лонгридов прошла с помощью требований Чемпионата JuniorSkills в номинации «Мультимедийная журналистика».

Мы взяли только часть оценок, т.к. полная экспертная таблица Чемпионата полна специальных терминов, которые требуют долгих объяснений.

Не всё же сразу. Будем постепенно осваивать международные требования.

 

Работали две экспертные группы.

Огромная и сложная работа была проделана участниками и кураторами по экспертизе лонгридов в отборочном туре и на финише.

Благодарим всех кураторов и ребят, откликнувшихся на наш зов!

Надеемся, что заполнение экспертных таблиц помогло лучше понять задание. Ведь, если знаешь, по каким критериям будет оцениваться твоя работа, то получаешь преимущество. Предупрежден, значит, спасён!

 

В официальном жюри Конкурса работали сотрудники Музейного центра и педагоги Медиа-мастерской и Технопарка «Твори-Гора».

Специально для вас, дорогие участники, наши главные эксперты записали анализ финальных работ. 

Одно дело получить оценку, совсем другое дело понять, каким образом эксперт оценивал твою работу, на что обращал внимание, в какой системе координат рассматривал твои успехи и недостатки.
Думаем, экспертный анализ поможет командам лучше понять пройденный этап и более осознанно подготовиться к следующим испытаниям. 

   

  1. Эксперт Катерина Любимова, сотрудник Музейного центра – оценка контента, т.е. текстов в лонгридах.
    Записывали с телефона на камеру, поэтому слушайте, а на видео не обращайте внимания.

Личный рейтинг

  1. Цветные зебры
  2. Рассвет
  3. Я – ИсториЯ
  4. LOTUS
  5. Информклассика
  6. ВАЛАН
  7. Кубики
  8. Галактика
  1. Эксперт Юрий Животов, сотрудник Медиа-Мастерской – оценка фото/видео контента.

Личный рейтинг

Фото

  1. ВАЛАН
  2. Цветные зебры
  3. Рассвет
  4. Я – историЯ
  5. Кубики
  6. Информклассика
  7. Галактика
  8. LOTUS

Видео

  1. Галактика
  2. Кубики
  3. Я – историЯ
  1. Эксперт Александр Ледюков, сотрудник Технопарка «Твори-Гора» – оценка качества верстки и дизайна лонгридов.

Раскрыть

Обозначения:

* минус – недостатки;

* плюс – достоинства.

Здравствуйте. Посмотрел все 8 лонгридов. Заметен общий существенный прогресс в качестве исполнения работ. У кого-то получилось хорошо у кого-то не очень. Основные недочеты это конечно мало материала как видео так и фото. Будет больше материала – будет сразу насыщенность работ. Тогда и сами все увидите – где дать больше текста – где его разместить. Включайте в работы творческий подход. Играйте с макетом.

Компонуйте лонгриды по разному. Выбирайте командой какой больше понравиться. Не делайте ОДИН вариант – делайте 2-3 выбирайте лчший и доводите его до совершенства. Смотрите как он смотрится на мобильных устройствах. Используйте цветные плашки, эффекты. Но главное чтоб все было в меру. Не используйте всевозможные инструменты. Смотрите и изучайте как делают лонгриды другие. Не копируйте!!! Делайте свое.

Мало своих фотографий – просите у других. С их разрешения ставьте. Обязательно прописывайте авторство.

1. Информклассика

– Хэштег в заголовке без ссылки.

– Главное фото лонгрида не понятно про что – не раскрывает темы проекта.

– Слайды не подписаны.

– В подписях команды нет почты.

– Не указан возраст участников команды.

– Текста меньше лимита. – подпись под материалом как правило должна быть справа (выключка)

– Мало Фотографий -Над проектом работали – очень большой жирный заголовок – сильно выбивается из общего заданного стиля.

2. LOTUS

+ Есть соцсети

+ правильная интеграция.

+ Хорошо стилизовано оформление лонгрида. Вопрос только к правильности интеграции с фотографиями.

– Нет описания фотографий.

– Текста меньше лимита.

-Нет видео

3. Я – ИсториЯ

+ Общее оформление стильное.

– Скачет размер шрифта (кегль)

– Не сделаны ссылки в подписях на вк (чтоб можно было перейти по нажатию).

– Очень маленький шрифт в подписи к видео.

– Фотографии без описания.

4. ВАЛАН

– Мало фотографий в такой теме.

– Нет атмосферности погружения фотографии всего лонгрида сильно разные. Хотя первая (главная фотография очень хорошая и атмосферная)

+/- Общий стиль интересный, но полностью не раскрыт. Карусель из двух фотографий – ну это печаль. Проще было их поставить рядом. А лучше закинуть туда 5-10 фотографий и тогда было бы уместно использовать инструмент карусели. Фото авторов. А почему черно белые?

5. Кубики

– Первое фото очень длинное и не четкое. Надо было наверное его сделать меньше чтобы увидеть полностью а не скролить…

– Описание под фотографией обычно пишут а потом подпись под фото.

– В видеоролике очень сильный шум, практически не слышно о чем говорят.

– В конце лонгрида пустое поле.

– Мало фотографий и текста.

6. Рассвет

+/- Очень интересная тема, но большинство фотографий, которые хочется поразглядывать, закрыты текстом.

– Весь основной текст жирный и с курсивом – ничем не оправданный ход.

– Подвал лонгрида с авторами – очень большого размера шрифт. И черная точка там есть…

7. Галактика

– Нет подписей к фотографиям и описания.

– Очень крупные фото участников команды.

8. Зебры

+ Интересное стильное насыщенное оформление лонгрида.

+ Хорошая идея со вставкой видео под текст.

– Нет описания фотографий.

Итоги Конкурса

По совокупности всех экспертных оценок, решено присвоить I  и  II место, а также статус финалиста Конкурса.

Диплом победителя в Конкурсе “Приключение в музее” и абонемент на год в Музейный центр (на все выставки, включая осеннюю Музейную ночь) получают две команды

Место I

Красноярская женская Мариинская гимназия-интернат команда «Цветные зебры»

В составе: Александра Колосова, Анастасия Ветчинникова, Екатерина Бордюгова, Екатерина Лукке, Мария Тепляшина

Куратор Ирина Галанова

 Место II

Самостоятельная команда «Рассвет»

В составе: Виолетта Корнышева, Ирина Жукова

Куратор Анастасия Борщёва

 

 Дипломы финалистов и приглашение на следующую «Музейную ночь» осенью 2017 года получили шесть команд.

  1. Гимназия № 15 команда «Кубики»

В составе: Алёна Кукина, Михаил Лушников

Куратор Анастасия Кащеева

  1. Лицей № 6 «Перспектива» команда «Информклассика»

В составе: Алина Южакова, Артем Фомин, Елизавета Борщёва, Максим Таракановский

Куратор Юлия Свешникова

  1. СШ № 64 команда «ВАЛАН»

В составе: Андрей Фокин, Анна Подлевская, Валерия Бугакова, Надежда Бочарова, Яна Коркина

Куратор Артем Носырев

  1. СШ № 153 команда «LOTUS»

В составе: Александра Петрова, Данил Минаев

Куратор Ольга Зевакина

  1. СШ №143 команда «Я – историЯ»

В составе: Алина Быстрых, Влада Огородникова, Юля Ларичева

Куратор Тамара Слесаренко

  1. Технопарк «Твори-Гора» команда «Галактика»

В составе: Елизавета Ануфриева, Рина Рябинова, Юлия Морозова

Куратор Галина Федяева

Благодарственные письма будут вручены кураторам команд

Анастасия Борщева

Анастасия Кащеева

Артем Носырев

Галина Федяева

Ирина Галанова

Ольга Зевакина

Тамара Слесаренко

Юлия Свешникова

Спецприз – годовой абонемент в Музейный центр присужден куратору команд СШ №143 Тамаре Слесаренко – за активное взаимодействие с оргкомандой конкурса.

   

Дорогие участники и кураторы!

Поздравляем с окончанием Первого конкурса “Приключение в музее”!

Благодарим за участие и надеемся на будущие встречи!

 Консультации

Любые вопросы можно задать в группе Приключение в музее.

 Председатель оргкомитета конкурса

Катерина Любимова т. 8-960-756-28-52

Куратор конкурса

Галина Федяева т. 8-950-404-93-66

 

Мечта юности – познание.

Познание мира, истории, нравственных законов и принципов социальной успешности.

Задача учителя – помочь подросткам распознать свои потенциалы и найти возможность их развития.