0_b2b8d_652239de_XL

22 правила рассказа истории, по версии Pixar
Художник-раскадровщик Emma Coats собрала крупицы мудрости, которые она открыла во время работы на протяжении многих лет на студии PIXAR
____________________________________________________
# 1: Восхищайтесь попытками персонажа больше, чем его достижениями.
#2: Думайте о том, что интересно вашему зрителю, а не Вам — расказзчику. Это могут быть разные вещи.
#3: Попытка раскрыть тему очень важна, но вы не поймете о чем на самом деле история, пока не окажетесь в ее конце.
Теперь можно переписывать.
# 4: Простейшее представление о любой истории:
Когда-то было так …
И каждый день …
И каждый день …
А потом в один день …
И по этой причине …
И по этой причине …
Пока, наконец не стало …
Эта небольшая структура учит продвигать историю, изменяя условия. Существуют сотни вариантов подобных этому, например:
Баланс: Когда-то давно … и каждый день …
Дис-баланс: Но потом в один прекрасный день …
Стремление к резолюции: … и из-за этого … и потом … пока, наконец ….
Новый баланс: … и с тех пор ….
#5: Упрощайте! Фокусируйтесь! Комбинируйте! Выкручивайтесь и ищите обходные пути! Вы почувствуете, что теряете много ценных находок, но это освобождает!..
#6: Какой персонаж Вам близок, понятен и комфортен? А какой полностью ему противоположен? Ну так столкните их в битве! Что они будут делать ?
#7: Решите окончание истории до того, как решите середину. Серьезно. Концовка — очень важное дело. А середина — просто работа.
#8: Закончите свою историю, отпустите ее, даже если она не совершенна. Двигайтесь дальше. Сделаете лучше в следующий раз.
#9: Если Вы застряли, составьте список того, что НЕ ПРОИЗОЙДЕТ дальше. Через некоторое время Вы поймете, что ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ.
#10: Разберите на запчасти истории, которые Вам по душе. Поймите, что именно Вам приглянулось. Осознать это необходимо, прежде чем использовать в своей истории.
#11: Записывайте и зарисовывайте! То, что только в Вашей голове, никогда не станет общим достоянием.
#12: Выкиньте первое пришедшее в голову решение, потом второе, третье, четвертое, и пятое. В результате получите неочевидное решение. Удивите себя.
#13: Дайте Вашему персонажу яркое мнение. Безвольный пассивный герой может быть Вам и симпатичен, но вызывает приступы тошноты у зрителя.
#14: Почему вы должны рассказать эту историю? Что за вера пылает внутри Вас, чем питается Ваш рассказ? Что у Вас там, в сердце ?
#15: Если бы вы были вашим персонажем, как бы Вы себя повели в этой ситуации, что почувствовали? Честность поступков и мнений укрепляет доверие к невероятным ситуациям.
#16: Каковы ставки? Дайте нам основания переживать за героя. Что произойдет, если им не удастся задуманное?
#17: Не бывает бесполезной работы. Если сейчас это не работает, отпустите и двигайтесь дальше — наверняка пригодится в дальнейшем.
#18: Вы должны знать сами: есть разница между безоговорочной победой и суетливой попыткой.
#19: Совпадения, сталкивающие героя вниз — круто, вытаскивающие его из неприятностей — отстой.
#20: Хорошее упражнение — взять ненавистный Вам фильм, и попробовать его переделать так, чтобы Вы удовлетворились.
#21: Идентифицируйте себя с вашим героем и его ситуацией, Что бы заставило ВАС пройти его путем?
#22: В чем суть Вашей истории? Вам неплохо бы что-нибудь знать об этом…