Медиа-Школа — рецепт творчески полезного лета

Летняя медиа-школа 2012

Фото: Андрей Ситничук
Текст: Оля Савченко

С точки зрения Фридриха Гегеля (если не знаете, кто такой, спросите в Летней Школе) лето — это  выкрашенная в зеленый цвет зима. Александр Сергеевич Пушкин называл российское лето «карикатурой южных зим». А вот Творческое Объединение «Твори-Гора» подобных аналогий не проводит и считает (может быть не так помпезно, но довольно рассудительно), что лето — это отличный шанс для самого себя вырасти, загореть, поумнеть и вообще стать во всех смыслах прекраснее в очень интересном формате — форматеЛетней Медиа-Школы.
В Медиа-Школа параллельно, перпендикулярно и последовательно будет происходить ДВА БОЛЬШИХ процесса:

1 – процесс ИНФОРМАЦИОННЫЙ. Сюда входят все новые знания, которые вы получите в Школе. А именно:

  • Общение с интересными гостями (медийщиками и сочувствующими им людьми), которые поделятся своим фото- и видео-опытом.
  • Технологии (фотофильм, stop-motion, slow-motion, светопись, предметная анимация).
  • Приемы образно-эмоционального воздействия на зрителя.
  • Сценарное мастерство (еще раз про режиссерский сценарий).
  • Формирование экспертной позиции.
  • Основы медиа-проектирования.
  • Работа со звуком.

ВНИМАНИЕ! Даже если вы не считаете себя БОЛЬШИМ (или маленьким) специалистом во всех этих вопросах, то в Школу поехать ВСЕ РАВНО МОЖНО (даже очень нужно). Она потому и школой зовется — мы научим!

2 – процесс ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ. Сюда входит все новое, что вы сделаете, снимете, сфотографируете в Школе.

А именно: работа над творческими проектами. Готовьтесь придумывать идеи и трудиться в команде — качества, незаменимые для любого медийщика.

СРОКИ: 28 июня – 12 июля.

ГЕОГРАФИЯ: Лагерь «Ласточка», который находится недалеко от «Гренады».

СОСТАВ: 46 хромосом, у каждого приглашенного в Летнюю Школу.
ЧТО БРАТЬ: умные мысли, теплые вещи, холодные вещи (по аналогии с теплыми), любимые книги, фильмы, короткометражки (если не жадничаете), тетрадки (можно блокноты) и ручки. Если есть желание, можно взять компьютер. Но тогда, скорее всего, вас будут докучать просьбами дать поиграть в «Пасьянс» и «Сапера». Будьте готовы отказывать — в школе мы в компьютер не играем, мы им ТОЛЬКО работаем.

ЧТО ЕЩЕ НАДО БРАТЬ: всякие антикомариные страшилки (спрей, свечки, мазь) и все, что считаете нужным и без чего не сможете обойтись в течение двух недель.

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, чтобы попасть в Медиа-Школу? Позвонить по телефону 227-17-28 или 253-83-03 и сообщить о своем смелом решении, а потом получить в Медиа-Мастерской заявку и заполнить ее.

И еще один небольшой комментарий от меня. Метео-отмазка о том, что «лето — это слишком жарко, чтобы что-то делать» в Медиа-Школе НЕ работает. Мы уже не сделали этого зимой, когда было «слишком холодно».


 

Аудио-сказки



Отзывы участников Летней Медиа-школы 2012

Летняя медиа-школа 2012
Фото: Андрей Ситничук

Вопросы:

  1. Самое яркое впечатление на школе
  2. Самая яркая встреча и почему?
  3. Самая полезная информация
  4. Если бы били организаторами, что бы оставили, а что изменили?
  5. Чего не хватало?
  6. О чем нужно обязательно рассказать на следующей школе?
  7. В одну фразу про себя
  8. Изменилось ли в вас что-то за время школы?
  9. Ваш личный результат
  10. Критерий оценки школы

 

Елена Афонина

  1. Процесс работы над тем, что нравится. Если вдохновлен идеей, то и процесс работы сладок, и это чувство того, что ты доволен своей работой, подвигает  на стремление создавать еще и еще. Монтаж я имею в виду.
  2. Еще проведение Свечки. Первый раз вела Свечку, поэтому  момент запомнился весьма, т.к. первый опыт.
  3. Встреча с Сергеем Мезеновым, Львом Арнольдовичем. Энергетика людей. Смотришь, как люди рассказывают о своей работе с вдохновением, и сам наполняешься их энтузиазмом.
  4. Лекции Димы и Жени. Я за такое короткое время столько полезной информации давно не получала. Объясняют коротко и понятно. Обязательно на следующую школу их бы позвала. Битбоксера еще. Лекция Жени об устройстве фотоаппарата + выдержка + диафрагма. До этой лекция просто думала, что у меня фотоаппарат плохой, а оказалось, нужно диафрагму покрутить. Данилину йогу.  Добавила бы конкретное обучение по звуку т.е. чтобы на компьютерах каждый попробовал программу и скачал её себе. По обработке звука, а не по записи. Чтобы каждый сам обрабатывал. Оставила бы лекции Сергея Мезенова , т.к. информация структурирована, все элементы поставлены по порядку , путаница уходит. Теорию малых дел. Лев Арнольдович. Его рассказы.
  5. О том, как выгонять видео. О CouchSurfing.
  6. Более настоящая что ли, я вдохновленный человек, который будет стараться переносить творческий настрой и образ жизни в жизнь за рамками «Твори-Горы».
  7. Набралась сил, веры в свои силы. Выдыхаю удовлетворенной усталостью т.к. довольна результатом.
  8. Дух причастности посетил меня и бодрит теперь с каждым воспоминанием о школе. Появился еще один повод радоваться жизни, очередной повод.
  9. Критерий – насколько полна та информация, которая было рассказана об элементах, которые составляют полноценное понимание чего-либо. В данном случае – это полноценное понимание процесса создания своей работы, включая в себя её критику.

Булат

  1. Как мы делали Вована.
  2. Лекция Качимова.
  3.  Оставить этапы проекта.
  4. Ближе к середине школы не хватало каких-то внутренних сил. Очень в этом отношении большое спасибо Савченко. Она как батарейки для меня была.
  5. Не услышал лекцию Иры Бурмакиной про ответственность и доделывание. Надеюсь, что к следующей школе она дозреет.
  6. Не знаю, что написать. Я и в три фразы не уложился бы.
  7. Применение. Качественное. На понимание мира и окружающих меня людей.
  8. Личный результат – мультик, первый за 10 лет перерыва, последний раз делал до армии еще, мне было 18.
  9. Результативность, т.е. соответствие заявленной цели и достигнутой. Оценка – более чем.

Данила Федоров

  1. Чем ближе был конец школы, тем ярче были события и впечатления от них.
  2. На школе была важная для меня встреча, во время лекции про композицию, а так же встреча с командой в первые дни. Композиция помогла мне в работе, команда помогла мне в обучении командной работе.
  3. Полезной информацией была каждая лекция, но в особенности про режиссуру.
  4. По организации плана: мне было вполне комфортно. Можно добавить несколько дней, но оставить их расписание.
  5. Не хватало связи «за борт».
  6. Post Production, правила оформления, дизайн.
  7. Путь в тысячу километров  начинается с одного шага.
  8. Во мне, как и после каждой школы, изменилось отношение  и понимание людей. Еще я начал испытывать важную штуку – ответственность.
  9. Командная работа, настрой, мотивация к творению гор.
  10. Мой критерий – остался ли вопрос после просмотров. Сейчас их десятки. Эта школа оставила что-то весомое и сильное, раскрыла мои грани.

Илья Сегайло

  1. Свечки и съемочный процесс.
  2. С Глебом Мироновым, с Димой и Женей, c Женей Трайковской.
  3. Все технические навыки (съемка, фото-настройка, монтаж).
  4. Ольги Савченко, людей бы больше  чуток, лекций  о рекламе от Стаброва.
  5. СЭС (и всех их правила).
  6. О звуке, об актерском мастерстве, постановка кадра и организационные процессы.
  7. Не стесняйся быть дураком.
  8. Длина волос и понимание людей.
  9. Три проекта, один удачный.
  10. КПД – 100%. Организация на высоком уровне, все лекторы мощно вживляли в нас знания.

Анастасия Федорова

  1. Йога с Машей Басенко. Просмотр короткометражных роликов в первый день.
  2. Встреча с творигорцами в самый первый день.
  3. Для меня очень полезной стала информация, исходящая от встреч с Львом Непомнящим.
  4. Я бы оставила большое количество времени на лекции, но при этом увеличила количество свободных часов или время  добавила для баскетбола.
  5. Мне будет не хватать спетых песен. Больше песен!
  6. Как прыгать с тарзанки.
  7. Изменилась, осознав в себе скрытые способности. Отлично придает уверенности.
  8. Чувствую, что не до конца показала себе то, на что я способна, (зато убила 4-х мух).
  9. Моим критерием были комичность и увлеченность. Медиа-школа как приключенческий рассказ, с первых страниц которого начинаешь полностью отдаваться его содержанию, наматывая все трудные моменты на свой ус, и наслаждаясь его конечным результатом. Вовлеклась до самых костей. Ну, а приятность — об этом даже говорить не стоит, потому насколько многим из нас здесь понравилось.

Ира Бурмакина

  1. Итоговый просмотр.
  2. Мезенов. Как относиться к деталям, как к случайности или как к замыслу? Был поставлен важный вопрос.
  3. Оставила бы технологические лекции. Больше свободного времени. СКО.
  4. Не хватало времени на обдумывание проекта.
  5. Усилие ради важного приносит удовольствие.
  6. Выход на новый уровень творчества. Более полное понимание этапов создания и проектирования медиа-работы.
  7. Соответствие задачи школы и её результата. Те задачи, которые ставились при проектировании (доделывание работы  до конца, повышение технического уровня и проч.) при просмотре работ участников, выглядят выполненными. Вопрос в том, насколько участники инертны.

Светлана Шлепанова

  1. Танец дяди Джорджика, лежбище Ёжиков.
  2. Важной встречей для меня оказалась встреча с Женей Иголкиной, я помню её с прошлой школы, но мы практически не пересекались, а в этот раз удалось о многом поговорить. И это было здорово.
  3. Очень пригодилась информация про звук и создание сюжета, а так же про фото.  Эта информация заранее помогает обратить внимание на нужные вещи и не спотыкаться на ошибках новичка, к тому же она раскрывает некоторые хитрости, как сделать свою работу лучше. + Лекция по режиссуре.
  4. Хотелось бы оставить вечерние просмотры роликов и фильмов, даже сделать их чаще и разнообразнее. Изменить задание и давать выбор на участие в проектах, и в выборе группы, т.к. часто приходилось делать то, что тебе совсем не по нраву. Но и не убирать это совсем.
  5. Не хватало работы с анимацией и вообще раскрытия этой темы. Также не хватало времени на собственные проекты,  если со съемками дело шло быстрее, то с анимацией были проблемы.
  6. Повторяюсь, хотелось бы больше работы с анимацией (компьютерной в том числе).  А также лекции о том, как её улучшить, приемы и хитрости.
  7. Скорее я человек, который часто стремится сделать что-то очень хорошо, прыгнуть выше головы, но для которого процесс все равно важнее результата.
  8. Вернулось душевное равновесия и какая-то вера в людей, особенное тепло к окружающим и к тому, что ты делаешь. Чувство, что ты делаешь что-то важное и людям не все равно.
  9. Я лучше научилась понимать и принимать других людей, работать в команде, высказывать более четкую точку зрения. И кричать чайкой.
  10. Моим критерием при оценке роликов был эмоциональный след в душе. Как и в случае со школой, этот критерий остался для меня весьма значимым. После школы с тобой остается все то, что ты действительно искал и хотел, а след весьма ощутимый. Тепло, бодрость, вдохновение, порыв сделать что-то, чего ты никогда  еще не делал. Если оценивать по этому критерию, я ставлю 10 из 10, т.к. эти 2 недели были действительно яркими, они проникли в душу и останутся там навсегда.

 

Лена Тимофеева

  1. Самое яркое событие – дни рождения Насти и Юли.
  2. Самое важное знакомство – знакомство с Настей Федоровой, этот человек открыл для меня много нового. Я узнала, что у нас с ней много общего.
  3. Самая полезная информация  — это информация о звуке, как его записывать, как он важен в медиа-проектах.
  4. Я бы изменила и количество проектов, и время на их выполнение  (проектов много, а времени мало), убрала бы темы Свечек, очень сложно что-то из себя «вытаскивать» в конце дня. Оставила бы работу в командах.
  5. Мне не хватало общих Свечек с гитарой (их было мало), занятий по фотографии.
  6. На следующей школе обязательно должны рассказать о flash-анимации.
  7. Когда разговариваешь сам с собой, слушать гораздо приятнее, чем говорить (Алиса в городах).
  8. Изменилось мое отношение к трем людям, с двумя из них я плохо общалась, и они мне не нравились, но теперь я с ними подружилась, с третьим человеком все получилось наоборот. Также изменилось мое отношение к йоге, теперь я не считаю её нудной и скучной штукой.
  9.  Мой личный результат – я вновь попробовала социальный брикинг, изучила новую для меня технологию – анимацию.
  10. Занятость и нужность. В этой школе занятость была  на все 100%. Ты постоянно чем-то занят: мозговой штурм, съемки, песни под гитару, йога. Нужность: я всегда чувствовала себя нужной кому-то (впервые за все школы, на которых побывала).

 

Настя Спичак

  1. Свечка, лежбище ёжиков.
  2. Каждая встреча внесла свой вклад.
  3. Stop-motion. Изменить: подъем в 10.00,  включить тихий час, отбой в 23.30. Оставить – проекты, лекции.
  4. Интернета, тихий час, роликов.
  5. Информации о жизни преподавателя, как он определился в своей профессии.
  6. Хочу быть веселой и творческой.
  7. Изменился взгляд на медиа-школу, отношение к труду.
  8. Я поняла, что могу достичь большего, если постараюсь.
  9. Много лекций, а в остальном все супер.

Миша Рублевик

  1. Создание ролика «В очках и без очков».
  2. Самая важная встреча  — со всеми теми, кого я давно не видел, с позапрошлой медиа-школы, (сразу вспомнил давние события). P.S. Было очень приятно видеть Юлиану, Тину и Женю Трайковскую.
  3. Информация по монтажу (т. к. до этого я делал его плохо).
  4. Мне кажется, что ничего в школе не надо менять, ну, только если в следующий раз набрать больше участников (раза в два).
  5. Еды мало было, даже если есть по две порции (но она была вкусной).
  6. О сплоченности в команде, о том, какая мы большая семья, еще я бы рассказал,  что все, без исключения, приобретают желание работать и творить.
  7. Я хочу остаться «Генералом Пяточкой».
  8. Я стал более смелым и стал менее стеснительным.
  9. Я сделал много хороших работ.
  10. Сплоченность в команде, сначала все были не знакомы друг с другом, но буквально часа за три стали одной большой семьей.

Таня Михед

  1. Вчерашний показ.
  2. Женя Иголкина, она кое-что во мне изменила.
  3. Про мозг и сердце, мне это очень помогло.
  4. Просмотры разных роликов, на мой взгляд, школа удалась, ничего менять бы не стала.
  5. Подвижных игр не хватало, прямо посредине лекций, что бы растрясаться и не засыпать.
  6. О важных людях.
  7. Будущее – закрыто,  прошлое – забыто, настоящее – даровано.
  8. Я стала доверять обстоятельствам, верить в себя и в тех, кто рядом. Здесь я напитала в себя много знаний, силы и энергии.
  9. Изменение человека. Эта школа изменила меня больше, чем те, которые были до неё. Я повзрослела и научилась ценить настоящее.

Настя Кураленко

  1. Просмотр работ 7 июля.
  2. С Юлей Залетаевой. Этот человек подарил мне возможность почувствовать себя не такой уж и бесполезной в медиа-среде.
  3. Лекция Сергея Мезенова, лекция Юлианы Позолотиной.
  4. Очень классные зарядочки утром.
  5. Теплых вечерних посиделок  и игры на гитаре, очень!
  6. Я хочу узнать больше о хорошем и мотивирующем кино.
  7. Если очень сильно стараться, то получится вполне весело. А еще, надпись с ручек ««Твори-Гора» – это медиа-вкусно».
  8.  Я стала терпимее к людям, и мне это действительно нравится. Мое жесткое «Я» идет на убыль, я думаю, что это пойдет на пользу и мне, и окружающим.
  9. Если учесть то, что я не отношусь к разряду «медийных» людей, то очень довольна своими результатами. Меня очень порадовали не только мои достижения, но и успехи окружающих меня людей.

 

Тимофей Темеров

  1. Лежбище ёжиков.
  2. Битбоксер, я в какой-то степени научился битбоксировать.
  3. Как делается монтаж.
  4. Еды и воды, сна, цветов и пластилина.
  5. Да здравствует то,  благодаря чему мы, несмотря ни на что.
  6. Я научился монтажу.
  7. Юмор.

 

Олеся Кочкуркина

  1. Баскетбол под дождем и последний просмотр.
  2. Женя Иголкина, нас связывали странные события, о которых стоит задуматься.
  3. Урок фото от Жени, поставила на место все, что было в моей голове.
  4. Оставить личные проекты.
  5. Не хватало занятий для мозга.
  6. Про разные фильмы.
  7. Я впервые показала всем и себе самой светопись в формате stop-motion.
  8. Я поняла, что случайности не случайны.
  9. Мы с этой школой не поняли друг друга.

 

Лиля Карпова

  1. Самое яркое событие, я даже не знаю, у меня их 2. Это тот день, даже вечер, когда был дождь на улице. Мы, почти весь отряд, побежали обливаться, купаться, плюхаться в просто огромной луже. Было весело, было классно. Хоть после этого горло чуток заболело, но все равно я не забуду эти яркие моменты. И второе впечатление на меня произвела последняя ночь в лагере. Эти душевные разговоры, песни, благодарности каждому.  Для меня были очень яркими, замечательными.  Хотелось бы  еще такое повторить и не раз!
  2. Это две встречи. Первая – я встретила тех людей, с которыми была на весенней школе. Я очень скучала по ним. Вторая – приезд Димы и Жени, коротко повторились курсы по фотографии и вообще, я была очень рада их увидеть. Своих любимых и крутых преподавателей.
  3. Это, наверное, про  stop-motion и про монтаж. Мне это в жизни очень пригодится. Вот, например, сейчас.
  4. Оставила обязательно: Свечку, игры в мяч и другие развивающие игры, зарядку, очень ободряющую, разнообразные лекции, ёжиков. Добавила: ёще больше игр, пригласила бы еще заказчиков на любую тему, чтоб делать проекты на заказ.
  5. Мне не хватало некоторых людей, к сожалению, они не смогли приехать: Ира Терешкова  -очень не хватало, Олежа –мало общались, но все равно общительный человек, которого не хватало, а вот под конец сезона  мне очень не хватало Иры Панько. Я скучала, скучаю по ней.
  6. Можно было бы поговорить об идеях, о проектах, о том, как правильно их надо создавать.
  7. Трудолюбивый человек.
  8. Во мне много что изменилось, про внешность я молчу. Внутри меня что-то изменилось. Я стала лучше относиться к работе, к людям, к себе.
  9. Я умею общаться с совершенно разными людьми, не такими как я. Или с теми, с кем вообще не хотела общаться.
  10. Школа творчества и успеха, яркая, понимающая.

 

Иван Попов

  1. Лежбище ёжиков.
  2. Встреча с заказчиком рекламы, он рассказал, что и как должно быть  в рекламе, мне это понравилось.
  3. Создание анимации, техника stop-motion, монтаж.
  4. Все было хорошо, я бы ничего не изменял.
  5. Время на сон.
  6. О том,  как правильно снимать что-либо.
  7. Помогу всем и каждому. Умею работать в команде.
  8. Мой личный результат, что я научился чему-то новому.
  9. Непредсказуемость. Эта школа непредсказуема, каждую минуту случается что-то новое, интересное. Себе я её представлял иначе, но все было в сто раз лучше.

 

Аня Кан

  1. Лежбище ёжиков.
  2. Встреча с преподавателем из СФУ по журналистике. Потому что теперь примерно понимаю, чего ждать от факультета.
  3. Лекции Жени по stop-motion и фотографии.
  4. Лекции сделала бы немного короче.
  5. Шоколада и времени на выполнение проектов.
  6. О драконах. Это интересно.
  7. Изменилось. По-другому стала смотреть на некоторые вещи. Стала чуть добрее и терпимее.
  8. Узнала основы фотографии и видеосъемки, познакомилась и подружилась с очень интересными людьми, снова стала писать стихи.
  9. Динамичность. Если оценивать по выбранному мной критерию, можно смело заявить, что  все было даже больше, намного больше, чем просто «хорошо».

 

Полина Прилипко

  1. СЭС.
  2. Битбоксер — это прикольно.
  3. Stop-motion.
  4. Больше мультиков.
  5. Тихий час.
  6. Я хочу, чтобы со мной общались как со взрослой.
  7. Работа с монтажом.

 

Юля Калугина

  1. Последняя ночь — лежбище ёжиков.
  2. Когда приезжал В. Качимов, т.к. он хорошо и понятно рассказал о процессе съемки.
  3. Занятия  Вероники Александровны, благодаря им можно лучше  разобраться во всем окружающем.
  4. Я бы оставила напряженный график, но добавила бы лекций на понимание мира, взаимоотношений, лекций о драконах и т.п.
  5. Я бы хотела, чтобы нам рассказали лекции о понимании мира вокруг нас, и что происходит в головах у окружающих.
  6. Я бы хотела запомниться девушкой, которая заражает окружающих радостью и счастьем.
  7. Я научилась быть просто самой собой, и поняла, что это идеальное решение всех моих проблем. Просто искренне быть собой.
  8. Я научилась видеосъемке, предметной анимации, stop-motion, следовательно,  теперь я могу делать собственные проекты.
  9. Критерий: информативность. Я оцениваю данный критерий положительно, т.к. эта школа предоставила возможность очень многому научиться. Я считаю это одним из важных критериев.

 

Катя Тойб

  1. Первый проект «Лежбище ёжиков».
  2. Глеб, четкая, математическая постановка почти каждой фразы. Удивительный человек.
  3.  Про stop-motion и про постановку задачи.
  4. Оставила бы все лекции о создании проектов, график обучения, идею с выполнением проектов в заранее созданных группах. Баскетбол. Удалила бы ненужные лекции, занимающие время на выполнение проектов.
  5. Не хватало времени не только на выполнение проектов, но и на простое общение друг с другом. Не хватало разнообразия. Связи корабля  (каюты, «за борт» и т.п.) и мне, не хватало песнопений (раньше было больше).
  6. О других техниках выполнения проектов. Хотелось бы знать не только анимацию и stop-motion, но и остальные виды воплощения идей.
  7. Si vis pacem, para bellum (Хочешь мира — готовься к войне).
  8. Во мне всегда меняется что-то после медиа-школы. Меняется ощущение мира, отношение к людям, даже характер. На прошлой школе поменялась больше, чем на  этой.
  9. Отличный результат. Несмотря на то, что второй проект не удался. Первый и третий получились довольно хорошо. Я довольна результатом.
  10. Продуктивность. Информации получено довольно много, создано два хороших проекта, увидена куча интересных людей, заведено множество друзей. Прекрасно.

 

Никита Ларионов

  1. Самый яркий момент на школе длился 336 часов 3 смены и 4 ливня.
  2. Встреча со своим «могу» и «терпи, чувак», и «ищи возможность».
  3. О том, что пора увеличивать свой «рабочий вес» — добавить пару кг.: надо упражняться, а то теряю форму.
  4. Оставил бы темп работы и не изменял бы принципам.
  5. Количества дней, больше технологий.
  6. Post Production и современные виды медиа-технологий.
  7. Путь в тысячу километров начинается с одного шага.
  8. Да, но это мой секрет.
  9. Как оказалось, я могу заряжать силами людей – это приятно (маленькая радость).
  10. Да в пункте 8.

 

Андрей Ситничук

  1. Баскетбол под дождем, купание в лужах, Иван-купала, спасибки за лежбище.
  2. Физрук.
  3. Быстрое складывание футболок.
  4. Оставил: лежбище, изменил: обязаловка лекций, смягчение дедлайна и режима, убрать обязаловку.
  5. Свободного времени на личный отдых.
  6. Ае, flash, музыка.
  7. Там, где Андрюха всегда веселуха.
  8. Новые друзья.
  9. Атмосферность. Круто, но атмосфера получилась «подпольной», «воспитатели» ей скорее препятствовали.

 

Аня Мананикова

  1. Лежбище ёжиков.
  2. Со львом Непомнящим, он изменил мое представление о рекламе.
  3. Как правильно настраивать фотоаппарат, монтаж.
  4. Изменила бы лекции перед сном, оставила утренние занятия.
  5. Пример на проекты.
  6. О том, как придумывать/искать идей.
  7. Даже маленькие что-то умеют.
  8. Да, отношение к миру.
  9. Новых друзей.
  10. Настроение.

 

Кирилл Аксанов

  1. Съемка «Супер Моушн».
  2. Лекция В. Качимова: новые «премудрости» съемки, монтажа.
  3. Все Свечки; книги, воздух в бутылке, новые взгляды. Занятие Вероники, в котором лаваш был, фото-уроки.
  4. Оставить множество проектов, которые нужно сделать, оставить утренние пробежки, изменить запах из окна, очень изменить. Чаще разбивать на разные группы.
  5. Звездного неба, темных ночей, песен под гитару.
  6. Какие-нибудь «самодельческие» штуки, приемы, вещи.
  7. Если тех, кто ошибается много, это не значит, что они правы. Нет рока и судьбы, а есть ритм и блюз, дым из трубы и яркий свет.
  8. Открылись новые стороны людей, поменялось мнение о людях в целом.
  9. Ощущение себя, осознанность.
  10. Взбудораженность, фонтан идей, эмоции, brainstorm, вместе с кучей работы в эти две недели был самый большой, широкий и глубокий brainstorm.

 

Александр Жемчугов

  1. Съемка своего проекта, проведение внутришкольных мероприятий (лежбище ёжиков, командные игры и т.д.)
  2. Все люди по-своему значимы, но больше всего значима встреча со Stop-motion в лице Жени Трайковской.
  3. Правила создания и съемки рекламы.
  4. Изменить – время медиа-школы (хотя бы 3 недели), увеличить количество времени на свои проекты, оставить – количество лекций и распорядок дня.
  5. Не хватало свободного времени и времени на личные проекты.
  6. О полученном опыте и новых приключениях с прошедшей школы.
  7. «Если долго мучиться, что-нибудь получится».
  8. Я стал мудрее и гениальнее.
  9. Я научился работать в новых для себя технологиях (видео и  Stop-motion).
  10. Сплоченность коллектива. 5 из 5, творческая работа и работа мозгами – 5 из 5.

 

Тина Сухова

  1. Много всего было. Трудно выделить что-то одно. Было очень здорово и весело делать с ребятами (Юлей и Мишей) первый проект. А потом рекламу.  Думать вместе. Снимать  по ночам. Изобретать шоколадный сахар. Было интересно разговаривать с Кириллом. Придумывать идеи в быстром темпе. Но самое яркое, наверное, всё-таки участие в Женином проекте. Безумно приятно, что она закончила его. Просто это мое участие было очень думательное. Мне удалось копнуть  глубины своего сознания и разобраться. Может быть не до конца, зато по-честному. Зато я приняла, что не очень принималось до этого. Вот так.
  2. С Андреем. Потому что было очень неожиданно, так вдруг  увидеть человека клёвым. Обычно это складывается из деталей в течение  долгого общения. А тут так «бах». И приятно. Ну и, безусловно, было приятно встретить новых ребят: Аню, Олесю, Толю, Ваню.
  3. Очень полезная была информация о путешествиях от Оли и Вероники. Очень вдохновляющая. Сразу захотелось ехать куда-то и делать там что-нибудь хорошее.

4-5   Безусловно, хотелось бы оставить такую продуктивность. По-моему, за такое короткое время ребята успели многому научиться, а главное –  во многом попрактиковаться. И сделать неплохие работы. Это приятно. Хотелось бы оставить такого рода помещение.  Дело не в удобствах или чем-то таком. Просто это очень здорово, когда все живут в одном корпусе. Всегда сохраняется какое-то единство несмотря ни на что. Ну, а изменить: подольше бы было это всё. Вот. А то уже и всё. Гитары иногда не хватало. Шоколада, опять же, особенно сейчас. Иногда, из-за коротких сроков школы, не  хватало разных интересных людей, которыми богата была предыдущая летняя. Хотелось больше информации. Всякой разной. На разные темы, не только связанных с созданием работ. Вот

  1. Савченко должна рассказать свою биографию. Да и не только Савченко. Просто интересно послушать жизненный путь интересных людей. Как кто чего добивался. Прям интересно. Интересно слушать, как у творческих людей рождаются идеи. По-моему, нашим аниматорам не хватает работы с цветами. Это огромный, вот такой ————— минус. Поэтому надо научить ребят обрабатывать  фотографии:  делать цветокоррекцию, выставлять баланс белого и всё такое.
  2. « А сейчас граней нет. Они стерлись».
  3. Конечно, изменилось во мне что-то, даже, наверное, много что. Во-первых, опыт кураторства был очень интересен. Я начала себя чуть по-другому позиционировать, вести себя с людьми. Наверное, научилась учить. Есть одна штука, за которую я немного переживала. Не знала, удастся ли. А оно удалось. Периодически было трудно, но удалось. И это большой скачок. Это здорово.
  4. Мой личный результат – это исполнение работы в короткие сроки.  Долгое рождение идеи, зато потом пулеметная скорость создания.  Это было здорово.
  5. Я, обычно, события не оцениваю.  Но, наверное, где-то в подсознании есть такой критерий: событие удалось, если сдвинуло  тебя с привычной точки, если ты начал смотреть на мир по-другому. И по этому критерию школа удалась.  А еще я хотела сказать огромное спасибо Басёхе за то, что приехала, сделала проект и учила йоге; битбоксеру; гостям; Кириллу; Жене огромное спасибо. Спасибо за изменения. Мише – за дежавю, и всем, кто собой, как пазлом, составлял эту школу.

 

Илья Александров

  1. Самое яркое впечатление о школе осталось после (ну или во время) создания рекламы. А еще хорошее впечатление осталось от первой работы (по тексту) с группой. Ребята были очень мощные и в первый раз довольно сплоченные. От того, какая группа, такая и получилась работа.
  2. Пожалуй, самая интересная встреча случилась с Аней. Её лекция и интерактивная часть приятно познакомила с областью актерской игры.
  3. Самая полезная информация была, наверное, о режиссерском сценарии В. Качимова. Она помогла систематизировать момент планировки фильма.
  4. Хорошая и очень продуктивная идея делить участников на группы для проектной работы. При удачном раскладе команда становится сильной и пробивной. Убрать, в следующий раз, стоит подъемы по утрам, вообще!
  5. Проверки компьютеров на совместимость. Весьма подфартило, что была выявлена неполадка задолго  до проектов. Не хватало мощного (нормального) компа  для показа, а то он, бедненький, не справлялся.
  6. Вот  очень затрудняюсь ответить, может о работе в AF. Было бы интересно поразвивать в сторону компьютерной анимации.
  7. Куй железо, пока горячо. Как только появилась идея или мысль, или образ – сразу реализуй его, или сомнения задавят.
  8. Изменилось отношение к людям. В лучшую сторону.
  9. Результат. Давно я не делал полноценной достойной медиа-работы. Даже успел соскучиться. Сделал. Даже две. Ну, и огромное участие во множестве проектов. Помощь. Это здорово.
  10. Критерий —  музыкальность. Очень здорово, что на разных повседневных мероприятиях своими силами организовывали музыку. Мало было певче-гитарных посиделок. Мало песен знаем. Где Копанев? Где Тима Рожанский? Было бы здорово, если бы у школы случилась песня, которая прошла бы  лейтмотивом. Вроде её не случилось.

 

Навыки

Опубликовано:

30.01.2012

Комментарии:

Оставить комментарий